Calm Storm Marathon Method

Calm Storm Marathon Method

Calm Storm Marathon Method это Brain Hacking Метод, который является уникальной разработкой  PRAED Technologies и запатентован во Франции и в России директором и основателем компании Алей Эвтихиади.


Alya Evtikhiady

 

Я являюсь топ-менеджером и бизнес тренером с более, чем 20 летним стажем, имеющим опыт работы в областях реинжиниринга бизнес процессов, корпоративного управления, внутреннего аудита, внутреннего контроля, рисков, противодействия мошенничеству, комплаенс и оптимизации бизнеса.
Мой опыт насчитывает более 30 проектов с компаниями финансового сектора, производства, нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности, телекоммуникационными компаниями, строительными компаниями и предприятиями сельского хозяйства в России и СНГ.

 

После окончания Экономического факультета МГУ им. Ломоносова, я продолжила обучение в Международной Академии наук Сан-Марино, где получила степень Доктора экономических наук.

 

К созданию Calm Storm Marathon Method меня подтолкнули мои многолетние наблюдения за поведением людей на совещаниях и бизнес семинарах.  Я заметила, как подавляющее большинство моих коллег и слушателей теряют интерес к практически любой теме через определенный период времени. Люди начинали отвлекаться, украдкой смотреть в телефон или переговариваться. Некоторые даже засыпали.

 

Несанкционированное отвлечение от работы или учебы вызывает чувство вины и не приводит к полноценному восстановлению.

 

Поэтому я начала задумываться над созданием инструмента, который помог бы мне обучать моих слушателей наиболее плодотворно. Ведь, как правило, у меня было только два или три дня. И мне был важен результат.

 

Проанализировав массу научных работ психологов, физиков и нейробиологов, я поняла, что имеет смысл попробовать легализовать отдых. И переключать внимание людей с рабочих моментов на реклаксацию.

 

Работа и учеба на подсознании записаны, как что то обязательное. «Делу время потехе час» это мы слышали с самого детства. И люди всегда с удовольствием отдыхают и расслабляются. Даже те, кто очень любит свою работу.

 

Я создала Метод, который позволит людям воспринимать учебу, как интересную игру, как часть удовольствия. Учеба перестает перегружать. Ведь после часа полной концентрации идет полное расслабление.

 

Такая череда напряжения и расслабления действует, как контрастный душ, активизируя резервы организма, приводя его в тонус и доставляя радость от целого дня семинара.

 

Метод базируется на открытии нейробиологами нейронной сети пассивного режима.

 

Нейронная сеть пассивного режима (Сеть в режиме по умолчанию, Default mode network)  была открыта в начале 2000-х годов группой нейрофизиологов под руководством американского профессора Маркуса Райхла.   

 

Сеть пассивного режима отвечает за способность выхода за пределы реальности. Эта сеть активна в состоянии, когда человек не занят выполнением какой-либо задачи, связанной с внешним миром, а, напротив, бездействует, отдыхает, грезит наяву или погружён в себя. Именно в этом состоянии в мозгу часто рождаются новаторские идеи. Если у человека происходит озарение озарение или решение проблемы приходит неожиданно, даже когда он не думал об этой проблеме, это результат активности сети пассивного режима.   

 

Это открытие означает, что свободное время, когда человек полностью расслабляется, является важным фактором при создании новых креативных решений.

 

Переключение между противоположными нейронными сетями в мозге, известными как сеть пассивного режима работы мозга и сеть целевой активности (Task-positive network), дает нам повышение концентрации и продуктивности при прохождении обучения.

 

Понижение концентрации внимания.

 

Эндрю Губерман, нейробиолог из Стэнфордского университета, изучил особенности обучения во взрослом возрасте. По его словам, две вещи, сложные, но крайне эффективные, стоит освоить всем, что хочет получить новые знания и навыки.

 

Ученый уверен, что наш мозг не предрасположен к обучению во взрослом возрасте, но его можно заставить. Дело в том, что химические процессы, происходящие в мозге, позволяют с легкостью усваивать новое когда мы дети, и начинают мешать во взрослом возрасте.

 

Эндрю Губерман выделяет два важнейших инструмента для успешного обучения.

 

Будьте предельно сосредоточены

 

«Если вы хотите учиться и менять работу вашего мозга во взрослом возрасте, вам необходимо сосредоточиться и уделять этому больше внимания. Этого не избежать», — предупреждает нейробиолог.

 

Мозг должен получить сигнал, что ему нужно что-то освоить, тело начинает выделять адреналин. Человек же начинает волноваться из-за этого, чувствует себя дискомфортно. На этом этапе многие люди и сдаются.

 

Качественно отдыхайте

 

Для того, чтобы закрепить результаты обучения, мозгу нужно высвободить другое химическое вещество, ацетилхолин. Для этого нужно дать ему качественно отдохнуть.

 

«Многие изменения в этих структурах мозга происходят во время глубокого сна, — объясняет Губерман. — Это также происходит в периоды дремоты и неглубокого сна. Или даже когда люди сознательно расслабляются, не сосредотачиваясь на чем-то конкретном».

 

Длительное пребывание в сидячем положении замедляет приток крови к головному мозгу.

 

Кроме того, сидение в течение нескольких часов без движения может замедлить приток крови к головному мозгу. К такому выводу пришли специалисты, изучив состояние здоровья офисных работников.

 

Кроме того, исследователи из университета Хайленд (Нью-Мексико, США) в ходе научного опыта обнаружили, что в результате воздействия на стопы, которое возникает во время ходьбы, усиливается подача крови к головному мозгу. Вместе с потоком крови в орган попадает необходимые ему глюкоза и кислород, что благотворно сказывается на работе органа. Если же мозг недополучает сахар, его работоспособность снижается, растет риск разных заболеваний.

 

Обучение по Calm Storm Marathon Method (Штиль Шторм Марафон, далее CSMM):

 

При проведении обучения по данной методике занятия начинаются в 9 часов утра и заканчиваются поздно вечером в форме team building за ужином в ресторане. В течение дня активные двухчасовые бизнес сессии чередуются с двухчасовым отдыхом в группе.

 

В зависимости от места проведения семинара между обучающими блоками члены команды посещают сауну, массаж, термальные источники, прогуливаются по городу проведения семинара, участвуют в спортивных мини турнирах, посещают экскурсии, проходят energy coaching.

 

По мнению ведущих психологов России и Франции данная методика способствует повышению усвоения материалов обучения и является мощным инструментом мотивации персонала. Достижение максимальных результатов в короткие сроки помимо нейробиологических составляющих обеспечивается и за счет формирования позитивного отношения к процессу обучения.

 

 

t

1 шт.

Сетка  Список 

1 шт.

Сетка  Список 

[profiler]
Memory usage: real: 15990784, emalloc: 15556232
Code ProfilerTimeCntEmallocRealMem