Программы по Лидерским качествам
Семинар «Эмоциональная компетентность. Развитие лидерских качеств»
Семинар «Диагностика скрытых мотивов поведения»
Семинар «Тайм-менеджмент в стрессовых условиях»
Семинар «Grow your team. Как вырастить команду»
Семинар «Коммуникация в сложном коллективе»
Семинар «Тренинг тренеров для руководителей»
Семинар «Коммуникации в проектах»
Семинар «Дар убеждения»
Семинар «Сила "Нет" в переговорах»
Семинар «Эффективная обратная связь»
Семинар «Диагностика скрытых мотивов поведения»
Семинар «Преодоление страха публичных выступлений»
Семинар «Эффективная деловая коммуникация»
Семинар «Развитие лидерских качеств»
Семинар поможет решить практические задачи:
►Рассмотреть области проявления эмоционального лидерства в деловой сфере
►Научиться диагностировать уровень эмоциональной компетентности сотрудников
►Проанализировать взаимосвязь эмоциональной компетентности и деловой эффективности сотрудников
►Изучить методы развития навыков, необходимых для понимания других людей и управления отношениями
►Расширить знания об эмоциональной компетентности и структуре эмоционального интеллекта
►Познакомиться с приемами развития способности к самосознанию и самоконтролю, методами управления эмоциями
Основные темы:
►Эмоциональное лидерство в деловой сфере: общение, командная работа, руководство сотрудниками, управление конфликтами
►Понимание других людей: цели, мотивация, эмоциональные и поведенческие особенности, типы личностей
►Построение эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности. Уверенное поведение, позитивное влияние на других людей, развитие взаимовыгодных отношений
►Концепция эмоциональной компетентности. Структура эмоционального интеллекта
►Развитие эмоциональной компетентности – самосознание
►Самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями. Положительный настрой, преобразование деструктивных эмоций
►Конструктивное мышление
Семинар «Диагностика скрытых мотивов поведения»
Семинар поможет решить практические задачи:
►Изучить методы диагностики личностного и поведенческого профиля собеседника
►Проанализировать, как скрытые мотивы проявляются в процессе делового общения
►Развить способность прогнозировать намерения собеседника, анализируя его вербальное и невербальное поведение
►Освоить приёмы установления контакта с разными деловыми партнёрами
►Развить навыки выявления истинных и ложных высказываний собеседника по невербальным признакам
►Расширить возможности выявлять мотивы собеседника с помощью техники постановки вопросов
Основные темы:
►Мотивы поведения человека, их иерархия и классификация. Способы скрыть истинные мотивы поведения
►Способы развить наблюдательность и внимательность к собеседнику
►Индивидуальные особенности другого человека: типы личности и типы поведения
►Методы экспресс-диагностики собеседника с целью выбрать адекватную модель поведения
►Восприятие и оценка человека по внешним признакам: цветовая гамма и стиль одежды, аксессуары как источник информации о собеседнике
►Интерпретация мимики, жестов, «языка тела», поз, движений собеседника для диагностики скрытых мотивов
►Признаки истинности и лжи в поведении человека. Невербальные признаки. Анализ высказываний, интерпретация оговорок, случайных реплик, иронических высказываний
►Техника постановки вопросов, чтобы выявить истинные мотивы поведения. Логическая структура вопросов, перевод диалога в более открытый формат
Семинар «Эффективная деловая коммуникация»
Семинар поможет решить практические задачи:
►Развить навыки установления контакта и самопрезентации
►Повысить эффективность преодоления барьеров в общении
►Освоить техники и приёмы активного и эмпатического слушания
►Расширить представления о способах профилактики конфликтов в деловом общении
►Развить навыки конструктивной и убедительной коммуникации в деловом взаимодействии
►Научиться вести эффективный диалог, используя техники постановки вопросов и ответов на вопросы
►Проанализировать методы развития навыков, необходимых для понимания других людей и управления отношениями
Основные темы:
►Самопрезентация и преодоление барьеров в общении. Как вызвать доверие собеседника
►Индивидуальные коммуникативные особенности. Экспресс-диагностика коммуникативного типа личности. Эффективная коммуникация с разными людьми
►Цели, формат, структура диалога. Техники постановки вопросов. Как повысить эффективность диалога
►Деловые совещания. Мозговой штурм и фасилитированая дискуссия
►Эффективная командная коммуникация. Этапы развития команды, действия лидера по повышению эффективности командного взаимодействия на каждом этапе
►Убедительная коммуникация. Правила передачи информации, аргументация как средство убеждения, ответы на трудные вопросы собеседников
►Конструктивное взаимодействие. Противостояние манипуляциям. Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации
Семинар «Сила "Нет" в переговорах»
Программа семинара
- Основы правильного психологического настроя перед началом переговоров
►Маленькие хитрости больших переговоров
- Позиционирование себя как опытного/успешного переговорщика перед группой «более сильных» оппонентов
- Что нас обижает при отказе оппонента
►Как «не обижаться» в случае отказа
- Почему сложно отказать самому
►Почему «Нет» в ответ – это отлично
- Отказ вместо «автоматического согласия»
►Последствия принятых решений и психологический комфорт
- Пути «принятия» отказа, поощрение собеседника говорить «Нет»
- Открытые и закрытые вопросы
►Техника трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента
- Элементы ведения эффективных переговоров
►Забота. Связка. «3-3-3»
- Боль в переговорах и способы ее выявления
►Как узнать, чего «они» хотят на самом деле? Истинная цель переговорщика в ходе переговоров
- Практика на отработку техник ведения переговоров
►3 сценария. Задействование всех участников тренинга
По результатам тренинга участники смогут:
- Понять, почему «нет» в ответ - это ключ к успешным и продуктивным переговорам
- Понять, почему «нет» в ответ обижает, и обрести навык предварительной блокировки обиды
- Научиться преодолевать «нет-защиту» оппонента
- Сформировать навыки по автоматическому «переводу» закрытого вопроса в открытый
- Осознать, что «Win-Win» слишком часто ведет к поражению, а «нет» - к победе
- Обрести набор навыков нестандартного ведения переговоров
- Обрести психологическую устойчивость перед любыми сложными переговорами
- Получить опыт ведения реальных переговоров и услышать профессиональную обратную связь
- Получить ряд «инсайтов», нестандартных практик и техник ведения переговоров
Блок 1. Тайм-менеджмент в стрессовых условиях. Основы.
► Современная теория поколений. Специфика управления временем и ценности времени
Особенности управления временем в современном мире. Отличия 5 базовых поколений:
- Молчаливое поколение
- Бэби-бумеры
- Поколение X
- Поколение Y
- Поколение Z
►3 ключевых элемента успешного планирования в современном мире:
- Мотивирующие цели
- Блокаторы
- Точность действий
► Принципы приоритезации задач. Формирование целевой картины.
- Проход в будущее.
- Основные жизненные цели
► Блокаторы. Что мешает добиться целей
- 5 основных глубинных разговоров
► Точность действий. Система разделения времени
Точность действий в бизнес-жизни
► Светлые и темные привычки. Хамелеонство привычек
Блок 2. Практический тайм-менеджмент. Коротко о главном
- Квадранты теории времени
- ГПС
- Альтернативная трактовка времени
- Теория об альпинистах и странниках в пустыне
- Теория касаний и теория «Слонов и бифштексов»
Блок 3. Ресурсы для достижения целей
- Откуда черпать энергию
- Доступность знаний в современном мире
Блок 4. Превращение стратегии в реальность
- Подведение итогов года
- Стратегическое и текущее планирование
- Практика. Первые шаги.
- Минимум – Таргет - Максимум
Бонусный блок. Толерантность к чужому мнению
«Взрослые люди обычно не врут. Они ошибаются и отчаянно отстаивают свою правоту». Задача про кроссовки.
По результатам тренинга участники смогут:
- Получить пошаговый алгоритм построения баланса Личного и Рабочего времени, адаптированный под каждого участника
- Обрести набор навыков по сохранению эффективности планирования в стрессе и неопределенности и реализации намеченного
- Освоить техники обретения контроля над своей жизнью и существенного повышения эффективности своей деятельности