Программы по Управлению пресоналом

Семинар "Взаимодействие Отдела кадров и Службы безопасности при внедрении программ противодействия мошенничеству»

Семинар "Цифровой HR"

Семинар "Изменения в системе мотивации персонала. Оценка персонала"

Семинар "Пеераспределение должностных обязанностей в процессе цифровой трансформации"

Семинар "Влияние риска увольнения на делегирование полномочий и выполнение должностных обязанностей"

Семинар "Предотвращение выгорания и повышение стрессоустойчивости"

Семинар "SOD изменения и рост риска мошенничества при внедрении изменений"

Семинар «Фасилитация в проведении стратегических сессий»

Семинар «Руководителю отдела кадров: создание корпоративного университета "под ключ"»

Семинар «Эмоциональная компетентность. Развитие лидерских качеств»

Семинар «Диагностика скрытых мотивов поведения»

Семинар «Тайм-менеджмент в стрессовых условиях»

Семинар «Grow your team. Как вырастить команду»

Семинар «Коммуникация в сложном коллективе»

Семинар «Тренинг тренеров для руководителей»

Семинар «Коммуникации в проектах»

Семинар «Дар убеждения»

Семинар «Сила "Нет" в переговорах»

Семинар «Эффективная обратная связь»

Семинар «Диагностика скрытых мотивов поведения»

Семинар «Преодоление страха публичных выступлений»

Семинар «Эффективная деловая коммуникация»


Семинар «Развитие лидерских качеств»


Семинар поможет решить практические задачи:

 

►Рассмотреть области проявления эмоционального лидерства в деловой сфере

►Научиться диагностировать уровень эмоциональной компетентности сотрудников

►Проанализировать взаимосвязь эмоциональной компетентности и деловой эффективности сотрудников

►Изучить методы развития навыков, необходимых для понимания других людей и управления отношениями

►Расширить знания об эмоциональной компетентности и структуре эмоционального интеллекта

►Познакомиться с приемами развития способности к самосознанию и самоконтролю, методами управления эмоциями



 

Основные темы:

►Эмоциональное лидерство в деловой сфере: общение, командная работа, руководство сотрудниками, управление конфликтами

►Понимание других людей: цели, мотивация, эмоциональные и поведенческие особенности, типы личностей

►Построение эффективных отношений – вершина эмоциональной компетентности. Уверенное поведение, позитивное влияние на других людей, развитие взаимовыгодных отношений

►Концепция эмоциональной компетентности. Структура эмоционального интеллекта

►Развитие эмоциональной компетентности – самосознание

►Самоконтроль – управление энергией, мотивацией и эмоциями. Положительный настрой, преобразование деструктивных эмоций

►Конструктивное мышление

 

 


Семинар «Диагностика скрытых мотивов поведения»


Семинар поможет решить практические задачи:

►Изучить методы диагностики личностного и поведенческого профиля собеседника


►Проанализировать, как скрытые мотивы проявляются в процессе делового общения


►Развить способность прогнозировать намерения собеседника, анализируя его вербальное и невербальное поведение


►Освоить приёмы установления контакта с разными деловыми партнёрами


►Развить навыки выявления истинных и ложных высказываний собеседника по невербальным признакам


►Расширить возможности выявлять мотивы собеседника с помощью техники постановки вопросов

 

Основные темы:


►Мотивы поведения человека, их иерархия и классификация. Способы скрыть истинные мотивы поведения


►Способы развить наблюдательность и внимательность к собеседнику 


►Индивидуальные особенности другого человека: типы личности и типы поведения


►Методы экспресс-диагностики собеседника с целью выбрать адекватную модель поведения


►Восприятие и оценка человека по внешним признакам: цветовая гамма и стиль одежды, аксессуары как источник информации о собеседнике


►Интерпретация мимики, жестов, «языка тела», поз, движений собеседника для диагностики скрытых мотивов


►Признаки истинности и лжи в поведении человека. Невербальные признаки. Анализ высказываний, интерпретация оговорок, случайных реплик, иронических высказываний


►Техника постановки вопросов, чтобы выявить истинные мотивы поведения. Логическая структура вопросов, перевод диалога в более открытый формат



Семинар «Эффективная деловая коммуникация»


Семинар поможет решить практические задачи:

►Развить навыки установления контакта и самопрезентации


►Повысить эффективность преодоления барьеров в общении


►Освоить техники и приёмы активного и эмпатического слушания


►Расширить представления о способах профилактики конфликтов в деловом общении


►Развить навыки конструктивной и убедительной коммуникации в деловом взаимодействии


►Научиться вести эффективный диалог, используя техники постановки вопросов и ответов на вопросы


►Проанализировать методы развития навыков, необходимых для понимания других людей и управления отношениями

 

Основные темы:


►Самопрезентация и преодоление барьеров в общении. Как вызвать доверие собеседника


►Индивидуальные коммуникативные особенности. Экспресс-диагностика коммуникативного типа личности. Эффективная коммуникация с разными людьми


►Цели, формат, структура диалога. Техники постановки вопросов. Как повысить эффективность диалога


►Деловые совещания. Мозговой штурм и фасилитированая дискуссия


►Эффективная командная коммуникация. Этапы развития команды, действия лидера по повышению эффективности командного взаимодействия на каждом этапе


►Убедительная коммуникация. Правила передачи информации, аргументация как средство убеждения, ответы на трудные вопросы собеседников


►Конструктивное взаимодействие. Противостояние манипуляциям. Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации

 

Семинар «Сила "Нет" в переговорах»

Программа семинара

  • Основы правильного психологического настроя перед началом переговоров

►Маленькие хитрости больших переговоров

  • Позиционирование себя как опытного/успешного переговорщика перед группой «более сильных» оппонентов
  • Что нас обижает при отказе оппонента

►Как «не обижаться» в случае отказа

  • Почему сложно отказать самому

►Почему «Нет» в ответ – это отлично

  • Отказ вместо «автоматического согласия»

►Последствия принятых решений и психологический комфорт

  • Пути «принятия» отказа, поощрение собеседника говорить «Нет»
  • Открытые и закрытые вопросы

►Техника трансформации закрытых вопросов в открытые для выяснения истинных интересов оппонента

  • Элементы ведения эффективных переговоров

►Забота. Связка. «3-3-3»

  • Боль в переговорах и способы ее выявления

►Как узнать, чего «они» хотят на самом деле? Истинная цель переговорщика в ходе переговоров

  • Практика на отработку техник ведения переговоров

►3 сценария. Задействование всех участников тренинга

По результатам тренинга участники смогут:

  • Понять, почему «нет» в ответ - это ключ к успешным и продуктивным переговорам
  • Понять, почему «нет» в ответ обижает, и обрести навык предварительной блокировки обиды
  • Научиться преодолевать «нет-защиту» оппонента
  • Сформировать навыки по автоматическому «переводу» закрытого вопроса в открытый
  • Осознать, что «Win-Win» слишком часто ведет к поражению, а «нет» - к победе
  • Обрести набор навыков нестандартного ведения переговоров
  • Обрести психологическую устойчивость перед любыми сложными переговорами
  • Получить опыт ведения реальных переговоров и услышать профессиональную обратную связь
  • Получить ряд «инсайтов», нестандартных практик и техник ведения переговоров        


Семинар «Тайм-менеджмент в стрессовых условиях»

Программа семинара

Блок 1. Тайм-менеджмент в стрессовых условиях. Основы.

► Современная теория поколений. Специфика управления временем и ценности времени

Особенности управления временем в современном мире. Отличия 5 базовых поколений:

  • Молчаливое поколение
  • Бэби-бумеры
  • Поколение X
  • Поколение Y
  • Поколение Z

►3 ключевых элемента успешного планирования в современном мире:

  • Мотивирующие цели
  • Блокаторы
  • Точность действий

► Принципы приоритезации задач. Формирование целевой картины.

  • Проход в будущее.
  • Основные жизненные цели

► Блокаторы. Что мешает добиться целей

  • 5 основных глубинных разговоров

► Точность действий. Система разделения времени

      Точность действий в бизнес-жизни

► Светлые и темные привычки. Хамелеонство привычек

 

Блок 2. Практический тайм-менеджмент. Коротко о главном

  • Квадранты теории времени
  • ГПС
  • Альтернативная трактовка времени
  • Теория об альпинистах и странниках в пустыне
  • Теория касаний и теория «Слонов и бифштексов»

 

Блок 3. Ресурсы для достижения целей

  • Откуда черпать энергию
  • Доступность знаний в современном мире

 

Блок 4. Превращение стратегии в реальность

  • Подведение итогов года
  • Стратегическое и текущее планирование
  • Практика. Первые шаги.       
  • Минимум – Таргет - Максимум

Бонусный блок. Толерантность к чужому мнению

«Взрослые люди обычно не врут. Они ошибаются и отчаянно отстаивают свою правоту». Задача про кроссовки.

По результатам тренинга участники смогут:

  • Получить пошаговый алгоритм построения баланса Личного и Рабочего времени, адаптированный под каждого участника
  • Обрести набор навыков по сохранению эффективности планирования в стрессе и неопределенности и реализации намеченного
  • Освоить техники обретения контроля над своей жизнью и существенного повышения эффективности своей деятельности


 

[profiler]
Memory usage: real: 13631488, emalloc: 13218952
Code ProfilerTimeCntEmallocRealMem